Воспитание


Цель воспитательной системы школы-интерната: создание единого воспитательного пространства, способствующего удовлетворению потребностей учащихся в практической, творческой деятельности, направленной на социализацию и адаптацию в обществе.

Воспитатели, классные руководители используют различные методы и формы воспитательной работы, такие как тематические классные часы, воспитательские занятия, экскурсии, КТД, индивидуальные беседы с детьми, совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям.

           Воспитательная деятельность осуществляется по следующим основным направлениям:

- гражданско-патриотическое воспитание;

- нравственное воспитание;

- экологическое воспитание;

-охрана здоровья и физическое развитие;

- трудовая деятельность и профориентация;

Насыщенность направлений строится по принципу преемственности. Каждому возрасту соответствует свой материал, учитывающий ведущую деятельность и мотивацию.

Одной из важнейших задач воспитательной работы в школе является гражданско-патриотическое воспитание. Организация и проведение мероприятий, имеющих патриотическую направленность, способствуют формированию гражданской позиции, воспитанию любви и уважения к своей стране, ее истории и традициям.

С сентября 2012 года в школе-интернате функционирует детское объединение «СМИД» (Союз мальчишек и девчонок), целью которого  является развитие детского коллектива и соуправления в нём.

 Организована работа 15 детских творческих объединений: нравственно-эстетического, спортивного, декоративно-прикладного направлений.

Дети являются активными участниками районных, областных и Всероссийских конкурсов.

Спешите делать добрые дела!

Быть мецатом - престижно!

Ни для кого не сектрет, что дети - наше будущее. Дарить им светлое и радужное детство - задача не только родителей и педагогов, но каждого взрослого, человека...

Планы и программы