О нас


Школа – интернат открыта в 1966 году для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основными задачами деятельности являются:

  • Коррекция дефектов развития  детей с ограниченными возможностями здоровья  в процессе образовательной и трудовой подготовки, формирование их личности, а также социальной реабилитации, подготовка  воспитанников к самостоятельной жизни, труду, интеграции в общество;
  • Создание благоприятных условий, приближенных  к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;
  • Обеспечение социальной защиты, медико – психолого - педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников;
  • Освоение образовательных программ, обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства;
  • Обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников;
  • Охрана прав и интересов воспитанников.

В учреждение принимаются дети, имеющие недостатки интеллектуального развития:

  • дети-сироты;
  • дети, изъятые у родителей по решению суда;
  • дети, родители которых лишены родительских прав, осуждены, признаны недееспособными, находятся на длительном лечении, а также дети, местонахождение родителей которых не установлено.

В специальную (коррекционную) школу-интернат временно (на период до одного года) принимаются дети одиноких матерей (отцов), безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, а также дети из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства.

В настоящее время в учреждении воспитывается  50 детей в возрасте от 7 до 18 лет. Режим пребывания детей в специальной (коррекционной) школе-интернате – круглосуточный. Воспитанники находятся на полном государственном обеспечении.

Материально-техническая база  школы-интерната включает учебные кабинеты,  кабинеты психолога, дефектолога,  социального педагога, спортивный и тренажерный  залы, библиотеку, производственные мастерские (столярные,  швейная) и кабинеты сельскохозяйственного  труда.   Одной из важнейших задач коррекционной школы является подготовка учащихся к трудовой деятельности, учащиеся определяют для себя трудовой профиль: столярное дело, швейное дело, сельскохозяйственный  труд.

В школе имеется подсобное хозяйство: приусадебный участок (4,1 га), живой уголок, цветники. Учитывает контингент учащихся, школа ориентирована, прежде всего, на личностное развитие ребенка в социальном плане, стремится помочь воспитанникам увидеть свое место в социуме. 

Детям предоставляются разнообразные социальные и образовательные услуги (в учреждении созданы разновозрастные группы семейного типа, воспитательно-развивающая среда в которых максимально приближена к условиям семьи).

В целях развития творческих способностей детей в специальной школе-интернате действуют различные творческие объединения, секции, кружки.  Дети являются активными участниками районных, областных и Всероссийских конкурсов.

Таким образом, в школе созданы все условия для решения задач: коррекции и развития, воспитания и социализации.

Спешите делать добрые дела!

Быть мецатом - престижно!

Ни для кого не сектрет, что дети - наше будущее. Дарить им светлое и радужное детство - задача не только родителей и педагогов, но каждого взрослого, человека...

Планы и программы